Ваш город — Ашберн?
0
0

Ваша корзина пуста!

Мы стремимся обеспечить ваше полное удовлетворение покупкой и гарантируем, что каждый товар соответствует указанным характеристикам.

Политика гарантии:

  • иконка сертификации

    Качество товара

    Мы гарантируем, что все товары, предлагаемые в нашем интернет-магазине, соответствуют всем стандартам качества. Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками и производителями.

  • иконка проверки

    Проверка перед отправкой

    Перед отправкой товаров каждый товар проверяется на складе поставщика или производителя, упаковывается так, чтобы максимально обезопасить товар при транспортировке.

  • иконка возврата

    Гарантированный возврат

    Если вы обнаружили какие-либо дефекты или неполадки в приобретенном товаре, свяжитесь со службой поддержки бренда вашего товара. Вам предоставят инструкции по возврату и обмену товара.

  • иконка гарантии

    Производственная гарантия

    Некоторые товары могут иметь дополнительную производственную гарантию, предоставляемую производителем. В этом случае получить подробную информацию о гарантийных условиях и процедурах можно на нашем сайте, ресурсе производителя или непосредственно в документах к конкретной модели.

    Пожалуйста, обратите внимание на следующее:

  • пагинация круг

    Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием или небрежным обращением с товаром.

  • пагинация круг

    В случае, если товар был использован не по назначению или подвергался ремонту без разрешения сервисного центра, гарантия может быть аннулирована.

  • пагинация круг

    Пожалуйста, сохраняйте чек или квитанцию о покупке, так как она может потребоваться для подтверждения гарантии.

Мы ценим ваше доверие и готовы сделать все возможное, чтобы обеспечить вас качественными и надежными товарами.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки клиентов. Мы всегда готовы помочь вам.

Сервисное обслуживание винных шкафов Liebherr

Сервисные центры в большинстве крупных городов России. Телефон Вашего города на гарантийном талоне. Для жителей СПб: АСЦ «Точно в срок», 196105, ул. Свеаборгская, д.10.

Телефон: +7 (812) 368-22-05, 368-22-06.

Срок гарантии - 2 года.

Сервисное обслуживание винных шкафов Dunavox

Единый сервисный номер +7 (800) 500-61-80. Ремонт осуществляет выездной специалист в любом городе России.

Срок гарантии - 3 года на компрессорные модели и 2 года на термоэлектрические.

Сервисное обслуживание винных шкафов Dometic

Единый сервисный номер +7 (800) 415-64-16. Сеть сервис центров по России.

Срок гарантии - 2 года.

Сервисное обслуживание винных шкафов Eurocave

Выездное обслуживание в Москве и Санкт-Петербурге.

+7 (495) 989-48-13 (Отдел сервиса и гарантии, отдел продаж) Москва +7 (985) 769-24-84 (Отдел сервиса и гарантии, отдел продаж) СПб

Срок гарантии - 2 года на Vine Art, Tete a Tete S-013, и кондиционеры для погребов. 3 года на остальные винные шкафы. 5 лет на винные шкафы серии Revel.

Сервисное обслуживание винных шкафов Indel B

Единый сервисный номер +7 (800) 500-61-80. Ремонт осуществляет выездной специалист в любом городе России.

Срок гарантии - 2 года.

Сервисное обслуживание винных шкафов Vestfrost

Сервисный центр в Москве +7 (495) 995-58-04

Срок гарантии - 1 год.

Сервисное обслуживание винных шкафов ColdVine

Единый сервисный номер +7 (800) 500-61-80. Ремонт осуществляет выездной специалист в любом городе России.

Срок гарантии - 1 год.

Сервисное обслуживание винных шкафов Meyvel

Единый сервисный номер +7 (800) 500-61-80. Ремонт осуществляет выездной специалист в любом городе России.

Срок гарантии - 1 год.

Сервисное обслуживание винных шкафов Libhof

Гарантийный срок на всю охлаждающую технику и солнечные панели составляет 1 год с момента приобретения. Для компрессорных винных шкафов действует гарантия 2 года на винный шкаф и расширенная гарантия 3 года на компрессор с момента приобретения.

Дата приобретения должна быть указана в Вашем Руководстве пользователя. Гарантия действует при отсутствии каких-либо внешних механических повреждений, следов попадания влаги, вмешательства в целостность корпуса и не сертифицированного ремонта или же признаков нарушения условий эксплуатации.

Подробную информацию о сервисном обслуживании можно получить по телефону +7 (800) 550-23-18.